В годовщину гибели дочери отец Шани Лук дал интервью изданию “BILD”
Спустя год после ужасающей террористической атаки ХАМАСа на Израиль, журналист BILD Дмитрий Сойбель вместе с отцом Шани посетил небольшое кладбище в городе Сригим. Шани Лук (22) нашла здесь свое последнее пристанище.
После жестокого теракта, в результате которого погибло 1200 израильтян, четверо вооруженных палестинцев выставили тело Шани как трофей в кузове пикапа в Газе. Кадры этих варварских сцен обошли весь мир.
Последний день жизни Шани Лук начался счастливо: она отправилась на “Фестиваль SuperNova” в израильской пустыне Негев со своим бойфрендом Орионом Эрнандесом Раду (30) и знакомыми. Ребята танцевали всю ночь напролет под электронную музыку, когда утром пришли террористы ХАМАСа и убили 364 посетителя фестиваля .
“Шани была независимой женщиной, она больше не жила с нами. Я не знал, что она пошла на фестиваль”, — сказал ее отец Нисим Лук.
“Когда 7 октября в 6:30 утра началась ракетная тревога, мы позвонили Шани. Она сказала нам, что направлялась в Тель-Авив. Сначала мы успокоились… Это был последний раз, когда мы с ней разговаривали”.
Ее тело нашли 17 мая
Через несколько часов родители увидели ужасающие кадры. Свою бездыханную дочь они узнали по ярким татуировкам. Они не знали, жив ли еще их ребенок.
Лишь три недели спустя родители получили страшное подтверждение: израильские солдаты нашли на территории фестиваля фрагменты черепа, которые могли принадлежать Шани. Тем не менее ее тело нашли только 17 мая. И похоронили через два дня.
Шани мечтал о мире
Могила Шани Лук стала своего рода местом паломничества. Сюда приходят друзья и незнакомцы и оставляют украшения, маленькие камешки с посланиями и цветы.
“Шани была счастливой девочкой, которая мечтала о мире, в котором израильтяне и палестинцы жили бы счастливо бок о бок”, — сказал Нисим.
“Она была светом, а ее убийцы – тьма. Этот контраст хорошо виден на фотографиях, когда террористы перевозят ее тело через Газу”.
Фото: скриншот видео