Ганц: я рисковал жизнью пока Нетаниягу пил коктейли
Лидер партии Хосен Ле Исраэль Бени Ганц решил, что настало время “ударить ниже пояса” и разразился серией личных нападок в отношении премьер-министра Биньямина Нетаниягу.
Аналитику указывают на то, что подобный поворот вызван падением рейтинга партии Ганца в опросах общественного мнения - он теряет четыре мандата в пользу “союзников” по левоценристкому блоку, Аводы и Еш Атид.
Ганц, хвастаясь своей военной карьерой, заявил о том, что Нетаниягу - не более, чем обученная в Америке фальшивка, недоизраильтянин.
Ганц заявил: “Когда я морозными ночами лежал в замерзающих окопах вместе с моими солдатами, ты уехал из Израиля и практиковал английский на коктейлях и приемах”.
Ганц, глядя прямо в телевизионные камеры и обращаясь к премьеру, сказал: “Я отдаю должное твоему вкладу в Государство Израиль, но я знаю и твои слабости. В дни, когда я командовал Шалдаг в ходе опасных операций во вражеских государствах, ты, Биньямин Нетаниягу, мужественно прокладывал свой путь через гримерки и телевизионные студии. В то время, когда я обучал новые поколения бойцов, ты брал уроки актерского мастерства в Нью-Йорке”.
Далее Ганц обратился к израильскому народу со следующими словами: “Через полтора месяца мы все будем должны сделать выбор между правителем, говорящим на бостонском английском, в серьезном гриме и дорогих костюмах, и реальным, настоящим, заботливом израильском лидере, не фальшивке с королевскими замашаками”.
Ганц также атаковал политический климат в Израиле последнего десятилетия: “Израилем правит одна правящая партия. В этой правящей партии, всем заправляет один единственный правитель. У него нет внутренней оппозиции у него нет внешней оппозиции. На протяжении десятилетия граждан Израиля вынуждали выбирать между одной правящей партией и серией нишевых партий, которые ему реально не угрожали. Он правил страной через запугивание, обман и страх. Более этого не будет. На этот раз все будет по другому. Нынешний правитель боится и потеет. Его клоуны больше не смеются, и его партия боится. Впервые за десять лет и правитель и его наймиты осознали, что они столкнулись лицом к лицу с новой правящей партией”.