Мерец требует снять с выборов Оцма Йехудит
Партия Мерец подала в центральную избирательную комиссию петицию с требованием снять с выборов партию Оцма Йехудит.
С тем, чтобы такая петиция была рассмотрена, необходимо, чтобы ее поддержали 12 членов комиссии.
Мерец обвиняет Оцма Йехудит в”разжигании страстей на различных аренах, в том числе после террористических атак, с тем, чтобы навредить невинному арабскому населению, систематически выражая свое презрение к арабскому населению, а также в систематических попытках возродить учения раввина Кахане, чье движение было объявлено террористической организацией”.
Авторы петиции обвинили одного из лидеров Оцма Йехудит, Михаэля Бен-Ари, в требовании изгнания арабов, отмены любых ограничений в действиях ЦАХАЛа против Газы, что может привести к многотысячным жертвам. Бен-Ари также припомнили то, что он обзывал террористами арабских челнов Кнессета Ханин Зуаби и Ахмеда Тиби.
Аналогичное требование подала член Кнессета от партии Авода Став Шафир.
Шафир также атаковала Бен-Ари за его агитацию против судьи БАГАЦа Мельцера. Она указала, что Бен-Ари является основателем йешивы Раайон Йехуди, числящейся в списках террористических организаций США. Шафир напоминает, что Меир Кахане “был исключен из состава израильского Кнессета именно за эту активность, за то, чем сегодня занимается Бен-Ари”. Шафир также сообщает: “Совершенно неприемлемо, чтобы кому-то , кто призывает к трансферу, расовому разделению между евреями и неевреями , и является членом органов, рассматриваемых Соединенными Штатами, нашим важнейшим союзником, в качестве террористической организации - будет членом израильского Кнессета. Это - совершенно ясное дело, и я прошу вас принять все необходимые меры против этого и как можно быстрее”.
Оцма Йехудит ответила на эти обвинения следующим образом: “Петиция Мерец и письмо Став Шафир не вызывают ничего, кроме стыда. Пытаться дисквалифицировать доктора Бен-Ари из-за того, что он осмелился критиковать БАГАЦ и дисквалифицировать адвоката Бен-Гвира потому, что он представлял обвиняемых по делу о теракте в Дума, утверждая, что он не должен быть защищать террористов. Подобные шаги, направленные на ограничение свободы слова, за которую якобы так ратует Мерец, лишний раз доказывают, в каком плачевном положении оказались и Мерец, и Авода”.