Музыкальный продюсер: Коммунизм — это культ

Музыкальный продюсер: Коммунизм — это культ


Voices — это новый фильм и дебютный сольный альбом Игоря Янковского, независимого музыкального продюсера, недавно окончившего институт Abbey Road в Лондоне, и бывшего барабанщика группы Ebony Bones.

Voices — это рассказ о том, что произошло в Китае 20 июля 1999 года.

Новая песня, звучащая в этом фильме, посвящена жертвам беспрецедентного преследования коммунистической партией Китая (КПК) людей, ставших на путь духовного совершенствования. Она воспевает стойкость этих людей и подчёркивает преступления режима против человечности.

Вдохновляющая лирика написана в соавторстве с Вик Мэй, начинающей британской поп-исполнительницей и автором песен.

«Voices (голоса) — это голоса тех, кого мы не можем услышать, — сказал 33-летний Янковский The Epoch Times. — В песне говорится о важности познания истины и о том, как важно помнить, что зло не может коснуться твоего сердца, если твоя вера сильна.

Коммунизм — это культ, форма извращённой религии, которая оказывает огромное влияние на человеческое мышление и оправдывает совершение всех видов преступлений во имя своей идеологии.

Люди должны уделять внимание этим вопросам, поскольку они представляют собой серьёзную угрозу нашим основополагающим принципам свободы и прав человека в целом.

Для меня КПК — это противоположность свободе».

Героиня фильма — женщина заключённая в тюрьму, учительница, совершенствующаяся по универсальным принципам Истины, Доброты, Терпения — семь лет терпела унижения и пытки; преследования лишили её маленькую дочь материнской заботы.

Столкнувшись с бесконечными злоупотреблениями, находясь в заключении вместе с убийцами, торговцами наркотиками и другими преступниками, женщина оставалась непоколебимой в своём нравственном пути и оставалась мужественной в самые мрачные времена.

«Людям так важно знать о преследовании, — сказала Мэй. — Не только потому, что свобода убеждений является одним из основных прав человека, не только потому, что масштабы преследований столь огромны и ужасны, но и потому, что Истина, Доброта, Терпение являются универсальными принципами и должны принадлежать всем нам».

Игорь добавил: «Мы должны ценить наши традиции и не забывать прошлое, когда речь идёт о моральных ценностях. Я верю, что в итоге это поможет нам стать лучше».

Янковский говорит, что его собственная семья пережила последствия тоталитарного правления. Он родился в небольшом городе Тарту в североевропейской стране Эстонии, а затем переехал в столицу страны Таллин.

«Моя семья пережила распад Советского Союза в 1990-е годы, в результате они — в числе более 20 миллионов россиян — мигрировали в соседние страны в поисках более безопасного и стабильного будущего», — сказал он.

Вспоминая историческое наследие социалистическо-коммунистической эпохи, он говорит, что теперь можно увидеть, что «это была одна большая пропагандистская машина, которая отрезала людей от здравого смысла и заставляла их действовать крайне фанатично».

Янковский работает сейчас на местной радиостанции в Эстонии музыкальным продюсером и звукорежиссёром. Свой природный талант приписывает родителям и семейным традициям: его мать в подростковом возрасте изучала классическую фортепианную музыку, а отец играл на гитаре. В семье он унаследовал любовь и страсть к музыке.

Первый сольный альбом Янковского Voices появился на свет в попытке творчески выразить и написать что-то оригинальное, занимаясь композицией, звуковым дизайном, производством и смешиванием его разнообразных талантов.

«Я хотел свести всё это к какому-то принципу, на который мог бы сослаться и с которым бы чувствовал связь, — сказал он. — То, что вдохновило меня на возвращение домой в Эстонию после 10 лет жизни в Лондоне, был Фалуньгун».

Фалуньгун, также известный как Фалунь Дафа, — это духовная практика, которая с 20 июля 1999 года подвергается жестоким гонениям в Китае. Она состоит из пяти медитативных упражнений и нравственного учения, основанного на принципе Истины, Доброты, Терпения.

За последние 22 года преследований десятки тысяч последователей Фалуньгун были незаконно заключены в тюрьму, подверглись преследованиям и даже пыткам до смерти со стороны КПК.

Игорь Янковский, который начал практиковать эту систему всего год назад, в 2020 году, сказал, что впервые услышав о преследовании.

«В Европе и во всём мире можно практиковать любую желаемую веру, не говоря уже о том, чтобы за это сажали в тюрьму или пытали, — сказал он. — Действия коммунистической партии Китая показывают миру, что коммунистический режим не терпит человечества, действует вопреки самому принципу прав человека и свободы. Это железный купол страха, и я знаю это не понаслышке, а потому, что моя семья выросла во времена социализма в Советской России».

Янковский и Мэй считают, что миру необходимо осознать и противостоять продолжающимся гонениям на веру, поскольку «люди в Китае не имеют возможности справиться с ней самостоятельно».

Поскольку идеологическая пропаганда КПК проникает во все слои общества, а также из-за цензуры, налагаемой авторитарными государствами (в данном случае Китаем) на Интернет, который блокирует фактическую и правдивую информацию из-за рубежа, Янковский подчёркивает, что людям в западных странах важно занять позицию, подписывая петиции, чтобы помочь положить конец коммунизму и помнить о его преступлениях против человечности.

«Существует моральный стандарт, а именно: нельзя преследовать и убивать людей, которые практикуют медитацию, не говоря уже о насильственном извлечении органов у практикующих, это просто ужасно, — сказал Игорь. — Твёрдая вера в универсальные принципы Истины, Доброты, Терпения может развить великое сострадание и доброту друг к другу, и будет очевидно, что мы не должны мириться с такой несправедливостью».

По мотивам статьи https://www.epochtimes.ru/muzykalnyj-prodyuser-kommunizm-eto-kult-99117006/

Фото: Последователи Фалуньгун  на параде, посвящённом 22-й годовщине начала преследования Фалуньгун китайским режимом. Вашингтон, 16 июля 2021 г. (Samira Bouaou / The Epoch Times)
 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK