Новые виртуальные игры заставят людей двигаться
Видеоигры, купленные на Рождество, могут привести к тому, что в новом году вы будете проводить слишком много времени за экраном.
Но если бы видеоигры можно было совмещать с тренировками, развеяло бы это беспокойство по поводу того, сколько времени мы проводим перед экраном?
Именно здесь виртуальная реальность (VR) должна проявить себя, но пока она не стала доминирующей в играх так, как считалось ранее.
Несмотря на все достижения технологий, многие из нас по-прежнему играют в игры так же, как и десять лет назад — на экране с портативным контроллером.
По словам профессора Кэти Крейг, ситуация должна измениться.
Ключевым моментом может стать то, что нам нужно двигаться во время игры.
Научная карьера профессора Крейга в Ольстерском университете сосредоточена на восприятии и изучении движения, и она сама является бывшим игроком в регби.
Сейчас она является генеральным директором Incisiv, технологической компании из Белфаста, которая разрабатывает игры и учебные пособия виртуальной реальности.
"Мы очень заинтересованы в том, чтобы понять, как мы можем использовать силу игрового процесса, чтобы по-настоящему заставить людей двигаться и по-настоящему улучшить их результаты", — сказала она в интервью BBC News NI.
"Поэтому, независимо от того, являетесь ли вы спортсменом, тренирующимся по воскресеньям, или тем, кто действительно хочет достичь высший уровень, мы пытаемся улучшить те общие двигательные навыки, которые у вас есть и которые являются основополагающими для любого вида спорта, которым вы занимаетесь. Мы имели представление об этом, когда у нас была Nintendo Wii в конце 2000-х".
Впервые выпущенная в 2006 году консоль Wii имела пульт дистанционного управления, который позволял пользователям играть в игры с помощью простых физических движений.
Это означало, что, например, чтобы играть в теннис на экране, пользователям приходилось двигать руками и телом так, словно они размахивают теннисной ракеткой, чтобы ударить по мячу.
Wii была популярна, было продано более 100 миллионов экземпляров, но она была своего времени.
Совсем недавно Sony выпустила PlayStation VR2 для игр в виртуальной реальности.
Однако некоторые организации отказались от проектов виртуальной реальности, что ставит под сомнение долгосрочное будущее этой технологии.