Выживашие на фестивале Нова возмущены кампанией в прессе против их спасителя

Выживашие на фестивале Нова возмущены кампанией в прессе против их спасителя

Пока большинство израильтян прятались по домам в страхе перед ужасными кадрами и трагическими новостями 7 октября, Рами Давидьян рисковал своей жизнью и спас многих людей с фестиваля Нова. Сейчас он оказался в центре расследования, которое выйдет в эфир в воскресенье на 13-м канале, ставящего под сомнение его версию событий и фактически устраивающего ему военно-полевой трибунал в прайм-тайм.

Ори Вайцман, выживший на фестивале Нова благодаря Давидьяну, резко раскритиковал расследование в соцсети X: "Я вообще не понимаю, как дошло до того, что мне нужно оправдывать доброе имя человека, который спас мне жизнь, моим друзьям и многим другим".

"Как тот, кто физически находился с ним в машине вместе с тремя моими подругами, при выезде из ада", - свидетельствует Вайцман, - "этот человек давал указания полиции. Полиция остановилась и спросила его, что делать, куда направляться, какова местность и как действовать".

Он добавил: "Это малое, что я могу сделать, после того как мне вернули мою жизнь. Рами и его замечательной семье - миллион раз спасибо и миллион раз простите".

Позорное расследование вызвало бурю в сети, многие пользователи выразили гнев по поводу его трансляции, назвав это не иначе как "жестокостью, злорадством и очернением имени человека, который действовал и спасал жизни в самый тяжелый день в истории страны".

Активист Йосеф Хадад написал в своем аккаунте X: "Рами Давидьян - герой Израиля, который рисковал своей жизнью, чтобы спасти отдыхающих с фестиваля Нова. Он проявил невероятное мужество, возвращался в огонь снова и снова, чтобы спасти еще молодых парней и девушек из ада. Насколько низко можно пасть, чтобы пытаться очернить его имя в СМИ?"

"Кампания очернения" началась не с Друкера, а с интервью, которое Давидьян дал Хаиму Левинсону и Офире Асаяг, в ходе которого Асаяг атаковал его: "Может быть, слава немного тебя сбила с толку?" - бросила она, сопровождая это резкими обвинениями.

В интервью журналистке Яаре Зарад Давидьян прокомментировал болезненный опыт общения с 12-м каналом: "Самое грустное - что они даже не спросили тех выживших, которых я спас, которых я привез домой, которые были под огнем. Это больно".

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK