Злой гений и супернаркоман Адольф Гитлер
Исследователь Норман Охлер опубликовал книгу Blitzed: Drugs in Nazi Germany, в которой раскрываются новые шокирующие подробности личной жизни Адольфа Гитлера.
Охлер определяет Гитлера как “супернаркомана”, зависевшего от гремучей наркотической смеси - кокаина, гормонов животных и других наркотиков. Гитлер также активно потреблял наркотик Eukodal, содержавшего оксикодон.
Гитлер все больше и больше зависел от токсичного коктейля наркотиков, который вводился ему личным терапевтом - Теодором Морелем, известного как “рейхс-мастер иньекций”.
Морелл описывал эффект воздействия на фюрера комбинации новых витаминов и гормонов, говоря о том, что Гитлер, после того, как чувствовал себя “чрезмерно уставшим и изнуренным” становился “свежим” и “очень довольным”.
Морелл снабжал такой же комбинацией наркотиков любовницу Гитлера, Еву Браун, и дополнительным рецептом, который подавлял ее менструации. Это делалось ради того, чтобы у пары было больше времени на интимные утехи.
Морелл был уверен в огромном значении физической любви, и выступал за семейные измены - в случае необходимости. По словам Морелла, в последние годы Гитлер иногда отменял медосмотры, с тем. чтобы скрыть раны на своем теле ”причиненные агрессивным сексуальным поведением Евы Браун”.
Охлер пишет, что к 1944 году тело Гитлера стало невосприимчивым к коктейлю. Его вены были разрушены, и даже такой специалист, как Морелл, не мог найти место для инъекций.
В версии Охлера. суицид Гитлера также объясняется зависимостью от наркотиков: “Когда не осталось оксикодона для “золотой инъекции”, он предпочел пулю”.
Охлер также подробно описывает испытания коктейля наркотиков на узниках концлагеря Заксенхаузен. Заключенным давали “невероятно высокие дозы” - 50-100 миллиграмм чистого кокаина в таблетках, 20 миллиграмм в жевательной резинке и 20 миллиграмм аналога метамфетамина в жевательной резинке.