Такер Карлсон: Джеффри Эпштейн работал на израильскую разведку
Такер Карлсон заявил, что Джеффри Эпштейн работал на израильскую разведку в рамках широкомасштабной операции по шантажу в США.
Вечером 11 июля бывший ведущий Fox News выступил на саммите Turning Point USA в Тампе, где затронул самую громкую новость недели. Министерство юстиции США пришло к выводу, что у мошенника, шантажиста и торговца женщинами Джеффри Эпштейна не было давно обсуждаемого списка влиятельных клиентов, как многие полагали. Кроме того, Министерство юстиции подтвердило свой вывод о том, что Эпштейн покончил жизнь самоубийством в тюремной камере на Манхэттене в 2019 году.
Эти выводы вызвали бурную реакцию среди сторонников президента Дональда Трампа, которые надеялись, что президент будет содействовать обнародованию всех материалов, связанных с делом Эпштейна. Трамп мог бы это сделать, если бы захотел, но его сторонники вместо этого обвинили в провале генерального прокурора Пэм Бонди.
Карлсон вышел на сцену в пятницу и раскритиковал тех, кто защищал выводы администрации. В какой-то момент он даже заявил, что Эпштейн работал на Моссад, израильскую разведывательную службу.
"Настоящий вопрос заключается в том, почему он это делал, от чьего имени и откуда брались деньги?" - спросил Карлсон у аудитории. "И это вопросы, на которые нужно ответить. И я думаю, что вполне справедливо их задавать".
Затем Карлсон высказал свою теорию по этому делу:
“И я думаю, что настоящий ответ заключается в том, что Джеффри Эпштейн работал на разведывательные службы, вероятно, не американские. И мы имеем полное право спросить, от чьего имени он работал? Как человек, который в конце 70-х годов был учителем математики в школе Дальтон без высшего образования, смог стать владельцем нескольких самолетов, частного острова и самого большого жилого дома в Манхэттене? Откуда взялись все эти деньги? И никто никогда не докопался до сути, потому что никто никогда не пытался. Более того, любому наблюдателю совершенно очевидно, что этот человек имел прямые связи с иностранным правительством.
Теперь никто не имеет права говорить, что это иностранное правительство - Израиль, потому что нас как-то запугали, заставив думать, что это плохо. [аплодисменты] Нет ничего плохого в том, чтобы это сказать. В этом нет ничего ненавистного. В этом нет ничего антисемитского. В этом нет даже ничего антиизраильского...
И вы имеете право ожидать, что ваше правительство не будет действовать против ваших интересов, и вы имеете право требовать, чтобы иностранные правительства не могли действовать против ваших интересов. [аплодисменты] В этом нет ничего страшного. Это не должно быть запрещено. И все же все мы приучили себя верить, что так говорить нельзя. Что это не принято и запрещено. И в результате этого запрета возникло много недовольства и, я скажу прямо, ненависти в интернете, где люди чувствуют, что не могут просто сказать: "Что это за чертовщина? У вас в доме живет бывший премьер-министр Израиля? У тебя есть все эти связи с иностранным правительством. Ты работал на них? Ты занимался шантажом в интересах иностранного правительства?
Кстати, так думают все в Вашингтоне. Я не встречал никого, кто бы так не думал. Я не знаю никого из них, кто бы ненавидел Израиль. Но никто не считает, что может это сказать. Почему? И я думаю, чем дольше мы будем играть в эту игру, тем более запрещенной, жуткой и полной ненависти станет эта беседа. Поэтому я считаю, что лучше просто сказать это вслух”.