Сара Нетаниягу - жене Рафи Переца: не берите в лидеры Шакед
Израильские СМИ сообщают о содержании недавнего разговора между супругой премьер-министра Биньямина Нетаниягу, Сарой и супругой лидера Еврейского Дома и министра образования Израиля, Рафи Переца, Михаль.
В разговоре, “проходившего в неформальной обстановке” жена премьера попросила жену Переца не допустить того, чтобы позиция лидера в альянсе правых сил была передана бывшему министру юстиции Аелет Шакед.
От имени Сары Нетаниягу в прессе опубликовано следующее заявление: “Сара Нетаниягу и жена министра Переца случайно встретились на большой свадьбе. Они обнялись посреди большой толпы и договорились о том, что встретятся позднее”. Окружение жены премьер-министра подчеркивает, что Сара Нетаниягу и Михаль Перец не обсуждали никаких политических вопросов. Любые сообщения о том, что Сара Нетаниягу говорила о процессе слияния правых партий - "плоды воображения корреспондентов".
Ранее 13-й канал израильского ТВ сообщал о том, что решение не заносить Аелет Шакед в предвыборный список Ликуда премьер-министра Биньямин Нетаниягу вынудила принять его супруга, Сара.
Несколько свидетелей рассказали корреспонденту канала, что во время встречи лидеров коалиции всплыла идея о гарантировании места в предвыборном списке Ликуда министру юстиции Аелет Шакед. Предполагалось, что подобный маневр может принести Ликуду несколько дополнительных мандатов.
Сара, присутствовавшая на встрече, отвела Биби в сторонку и “промыла ему мозги”. Она якобы сказала: “Шакед Не будет в Ликуде. Точка”. Ликуд немедленно опроверг эту информацию и сообщил, что ничего подобного не произошло, но “люди в резиденции премьера говорят, что там все было еще хуже”, передает 13-й канал.
Корреспондент 11-го канала израильского ТВ в Кнессете Зеев Кам сообщает, что в последние несколько дней глава правительства Биньямин Нетаниягу трижды звонил лидеру Еврейского Дома раввину Рафи Перецу.
Нетаниягу якобы просил Переца “не уступать лидерства в альянсе правых сил Аелет Шакед”.
Кам подчеркивает, что “Нетаниягу фактически просил о том, чтобы две партии (Еврейский Дом и Ха Ямин Ха Хадаш) не объединялись”.