Карантин, который лопнул
17 сентября на срочном заседании правительства Премьер-министр Израиля попросил об ужесточении карантина. На встрече присутствовали лишь некоторые из министров. На этом собрании также был руководитель комитета по “короне” профессор Рони Гамзо.
Стоит отметить, что и Нетаниагу и Гамзо после вчерашнего совещания, в ходе которого должно было быть принято решение, находятся в некотором замешательстве.
Вот некоторая часть драматической беседы между Премьером и главой комитета по COVID-19.
Гамзо: “Я не думаю, что долгосрочный карантин - это ответ на COVID-19. Если бы это было не сегодня, а в 2000 году, я бы не смог ввести такую программу, как “Светофор”. Общество не с нами. Мы также должны учитывать экономический фактор. Даже если я выйду и скажу: у нас 1000 погибших, - это никого не убедит.”
Нетаниагу: “Я что ..запираю людей дома без толку?”
Гамзо: “ Этот сентябрь уже не март-апрель. Мы все пойманы в ловушку ощущения того, что мы запираем граждан дома, и они сидят там. Мы сейчас находимся в психологическом процессе. Он находит отклик у наших граждан. Они закрыли предприятия и ограничили передвижение. Это предотвратит заболеваемость.”
Нетаниагу: “К чему мы придем в той ситуации, к которой стремимся?”
Гамзо: “Я думаю, мы увидим некоторую стабилизацию и спад. Мы можем спуститься до 3000-4000 не больше. Ожидания должны быть согласованы с общественностью. То, что было в марте-апреле, уже не повторится.”
Параллельно с ожидаемым ужесточением мер прошлой ночью председатель Конституционного комитета Кнессета Яаков Ашер суиел добиться увеличения расстояния от 500 м до 1 км, преодолевая недовольство Премьер-министра и министра здравоохранения.
Читайте нас в Telegramа>