ЦАХАЛ: Террористы ХАМАС убили Ариэля и Кфира Бибас голыми руками

Ирина Петрова

Зачем нам это видеть?

Зачем нам это видеть?

В начале войны израильские медиа не давали своим гражданам доступа к жутким кадрам резни 7 октября. Фильм, сделанный позже по этим документальным свидетельствам, показывали на закрытых просмотрах, прежде всего для воздействия на международное общественное мнение.
Сначала заложники, потом Газа

Сначала заложники, потом Газа

Изможденный вид вернувшихся в Израиль заложников напомнил всему миру картины освобождения узников нацистских концлагерей и вызвал в Израиле горечь, гнев и призывы "отомстить" ХАМАСу за бесчеловечное обращение с пленными. Но никто толком не знает, какой должна быть месть, да и возможна ли она.
Ловушка выигранного времени

Ловушка выигранного времени

Казалось бы, Нетаниягу может гордиться тем, что Трамп пригласил его в Белый дом первым из зарубежных лидеров. Но и он, и весь мир, включая израильтян, понимают, что причин для радости нет.
Или трансфер, или война

Или трансфер, или война

То, что до сих пор называли геноцидом, этнической чисткой и ультраправым экстремизмом, за что клеймили всех, кто решался произнести слово "трансфер" – от Рехавама Зеэви до Итамара Бен-Гвира, - то оказалось дозволено президенту США.
Президент приходит как хозяин

Президент приходит как хозяин

Для того чтобы понять, что второе правление Дональда Трампа будет отличаться от первого, достаточно сравнить его фотографии, сделанные для прошлой и нынешней инаугурации.
Оставшиеся

Оставшиеся

Нынешняя ситуация отчасти напоминает позорную страницу Второй Ливанской, когда правительство просто бросило Север на произвол судьбы.
Война без границ

Война без границ

Не все арабы и мусульмане – настоящие или потенциальные террористы. Беда в том, что мы не знаем, как их различать.
Год войны: все против всех

Год войны: все против всех

Главный позитивный итог уходящего года – народ Израиля жив. Этот факт перевешивает все потери и разочарования, особенно с учетом неоднократных попыток врагов нас уничтожить.
И не мечтайте!

И не мечтайте!

Несколько дней назад, выступая на пленарном заседании Кнессета, депутат от правящей партии "Ликуд", Галит Дистель-Атбариан произнесла две важные вещи. Во-первых, она обозначила, кто враг. Во-вторых, она указала гражданам государства Израиль на что им надеяться.
Пейджер для Баргути или ад для заложников?

Пейджер для Баргути или ад для заложников?

Переговоры об обмене пленными возвращаются в повестку дня, но не внушают особых надежд. Собственно, так было и раньше, но нынешняя сильно изменившаяся реальность порождает новые вопросы.
Уроки наших врагов

Уроки наших врагов

Новости последней недели сменяли друг друга с такой быстротой, что обозреватели не успевали менять разметку на карте. Правда, кое-кто умудрялся даже в этом темпе выдавать аналитические оценки и прогнозы, но чем дальше, тем более становилось "ясно, что ничего не ясно".
Вы готовы к диктатуре?

Вы готовы к диктатуре?

Именно сейчас, под огнем, пока наши солдаты воюют, заложники мучаются в плену, а остальная страна пытается выжить, политические руководители выстраивают для себя гарантии сохранения власти.
Опасное наследство Байдена

Опасное наследство Байдена

Репутационный ущерб, нанесенный Израилю и его руководителям решением МУС, позволил Байдену свести счеты с Нетаниягу чужими руками, а самому сохранить хорошую мину при очень мерзкой игре
Закройте Европу с другой стороны

Закройте Европу с другой стороны

В Западной Европе не рады израильтянам, да и отношение к "своим" евреям ухудшается день ото дня. Произошедшее в Амстердаме после матча "Маккаби" - "Аякс" - лишь верхушка айсберга. Евреи Европы боятся за себя и своих детей, еврейские объекты находятся под усиленной охраной полиции, хотя это не всегда помогает. Штаб по национальной безопасности в Израиле рекомендует туристам в Старом свете держаться подальше от посольств, а также от спортивных и культурных мероприятий с участием израильтян.
Старый друг или новый враг?

Старый друг или новый враг?

Ни однозначная американская поддержка, ни ее снижение не так серьезны для Израиля, как возможные миротворческие намерения Трампа.
Последняя война

Последняя война

Год назад, при всей боли и отчаянии, мы испытывали гордость за свой народ. Мы видели, как молодые ребята летят домой, чтобы защищать Израиль, как резервисты всех возрастов осаждают военкоматы, как волонтеры покупают амуницию, готовят еду и собирают деньги для армии и помогают бизнесам, оставшимся без работников. После смуты внутренних раздоров население вновь стало единым, сплоченным и готовым вместе встать на защиту своей страны. Война возродила забытое ощущение общности и напомнила, кто мы и почему живем на своей земле. Но продолжалось это недолго.
Отложенная война, отложенный мир

Отложенная война, отложенный мир

Выиграв время для себя, Израиль не просто разделил этот выигрыш со своим врагом, но и дал ему преимущество в подготовке к будущей войне.
ХАМАС жив, война продолжается

ХАМАС жив, война продолжается

Главный террорист мертв, но террор жив. Такой вывод напрашивается после первой волны эйфории, охватившей страну по следам ликвидации кровавого убийцы Синуара. Разговоры о переменах явно преждевременны. На смену покойнику придет его родственник, Синуар-2 или другой бандит, который будет не менее жестоким и неуступчивым.
Покаяние, которого мы не дождемся

Покаяние, которого мы не дождемся

Все, на ком лежала ответственность, - политики, военные, коалиция, оппозиция – должны испытывать чувство вины и признаться в этом хотя бы раз в году, в Йом-кипур